PS Plus Экстра 3 месяца Украина (активация сотрудником)
Вы приобретаете услугу по активации подписки PS Plus. Активация будет происходить вручную нашим сотрудником. Вам потребуется предоставить нам данные от вашего аккаунта PlayStation. Для ручной активации подходят только аккаунты с украинским регионом. Для покупки подписки в регионах Польша, США, Великобритания, вы можете воспользоваться нашими картами пополнения.
Для успешной активации на аккаунте не должно быть активных подписок. Предыдущая должна полностью истечь.
У вас нет аккаунта? Мы можем создать его сами! Для этого приобретите дополнительную услугу по созданию аккаунта.
Ваши действия для получения подписки:
- Выбрать и оплатить интересующую вас подписку PS Plus.
- Оплатить создание аккаунта (если требуется).
- Связаться с нами в одном из мессенджеров (Viber, Telegram +375(29)6666-519).
- Предоставить номер заказа, полученный после оплаты.
- Предоставить данные от аккаунта (почта, пароль и три резервных кода), если не оплачивали его создание.
- Оставаться на связи (время ответа менеджера – 10-60 минут в рабочее время).
- Следовать инструкциям менеджера при активации.
Время обработки заказов – 10.00-20.00 (пн-пт), 10:00-18:00 (сб) по мск. Заказы, оформленные в праздничные или выходные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.
Как настроить двухэтапную аутентификацию и сохранить резервные коды
Когда вы настроите двухэтапную аутентификацию, вы сможете получать коды подтверждения либо по СМС, либо с помощью приложения-аутентификатора.
- Войдите в сеть на странице управления учетной записью и выберите Безопасность.
- Рядом со статусом двухэтапной аутентификации выберите Изменить.
- Выберите способ аутентификации: СМС.
- Введите номер мобильного телефона.
- Введите код подтверждения, полученный по СМС, и выберите Активировать.
- Сохраните свои резервные коды.