Обмен и возврат товара
КАК ВЕРНУТЬ?
ШАГ 1: Позвонить по номеру 80 29 666-65-19 или написать нам в Jivo на сайте.ШАГ 2: Принести в магазин или заказать курьера у нас. Адрес: г. Минск, ул. Захарова 17. (наличие чека либо гарантийного талона обязательно)
ЧТО МОЖНО ВЕРНУТЬ?
• Товар, качество которого признано ненадлежащим в течение гарантийного срока
• Запечатанные игровые диски в течение 14 дней
• Товар, несоответствующий заказу или его описанию
• Запечатанные игровые диски в течение 14 дней
• Товар, несоответствующий заказу или его описанию
ЧТО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ?
• Технически сложные товары (предусматривающие наличие гарантийного талона) надлежащего качества
• Пленки, картриджи и прочие расходные материалы
• Товары надлежащего качества
• Пленки, картриджи и прочие расходные материалы
• Товары надлежащего качества
КОГДА МОЖНО ВЕРНУТЬ?
• Технически сложные товары в течение гарантийного срока ( ~1 год)
• Запечатанные игровые диски в течение 14 календарных дней
• В момент обнаружения недостатка, если это происходит во время осмотра товара в магазине или в присутствии курьера.
• Запечатанные игровые диски в течение 14 календарных дней
• В момент обнаружения недостатка, если это происходит во время осмотра товара в магазине или в присутствии курьера.
СКОЛЬКО ЖДАТЬ?
• Если брак обнаруживается в магазине либо в присутствии курьера, то средства возвращаются сразу
• В течение 14 календарных дней, если товар вернули в течение гарантийного периода
• В течение 14 календарных дней, если товар вернули в течение гарантийного периода
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что и оплата.
Внимание! Стоимость на товары НЕ в наличии (в статусе "под заказ" и "нет на складе") является предварительной и может измениться к моменту появления товара на полках магазина