Обмен и возврат товара

КАК ВЕРНУТЬ?

         ШАГ 1:  Позвонить по номеру 80 29 666-65-19 или написать нам в Jivo на сайте.
         ШАГ 2: Принести в магазин или заказать курьера у нас. Адрес: г. Минск, ул. Захарова 17. (наличие чека либо гарантийного талона обязательно)

ЧТО МОЖНО ВЕРНУТЬ?

• Товар, качество которого признано ненадлежащим в течение гарантийного срока
• Запечатанные игровые диски в течение 14 дней
• Товар, несоответствующий заказу или его описанию 

ЧТО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ?

• Технически сложные товары (предусматривающие наличие гарантийного талона) надлежащего качества
• Пленки, картриджи и прочие расходные материалы
• Товары надлежащего качества

КОГДА МОЖНО ВЕРНУТЬ?

• Технически сложные товары в течение гарантийного срока ( ~1 год)
• Запечатанные игровые диски в течение 14 календарных дней
• В момент обнаружения недостатка, если это происходит во время осмотра товара в магазине или в присутствии курьера.

СКОЛЬКО ЖДАТЬ?

• Если брак обнаруживается в магазине либо в присутствии курьера, то средства возвращаются сразу
• В течение 14 календарных дней, если товар вернули в течение гарантийного периода

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что и оплата.


Внимание! Стоимость на товары НЕ в наличии (в статусе "под заказ" и "нет на складе") является предварительной и может измениться к моменту появления товара на полках магазина